Приказ о создании школьного спортивного клуба "Ягуар"

Положение о спортивном клубе в  МБОУ СШ № 35

Лицензия 

План физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на 2022 – 2023 учебный год

Календарный план физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы ШСК

График работы школьного спортивного клуба «JAGUAR»   МБОУ СШ №35 г. Липецка на 2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

         

2 октября 2023 года ученики МБОУ СШ № 35 города Липецка приняли участие в легкоатлетическом кроссе в рамках Спартакиады учащихся образовательных учреждений города Липецка.  Забег проходил в парковой зоне . Не смотря на погодные условия, юноши показали хороший результат. Первым прибежал Куницын Егор, учащийся 10 а класса.

      

11 ноября 2023  прошли соревнования по баскетболу в зачет спартакиады учащихся в общеобразовательных учреждений среди юношей 2006-2008 года рождения. Наши ученики приняли участие в 3 группе и заняли 6 место из 12 команд.

         

      

В целях формирований потребности в здоровом образе жизни и укреплении физического здоровья в школе прошла  «Неделя здоровья». На уроке физической культуры учащиеся выполняли интересные и в нетрадиционной форме задания. Задания были по принципу полоса препятствий в круговой тренировке.

               

Учащиеся ОУ №35 юноши и девушки 2007-2008 года рождения принимали участие в соревнованиях по волейболу. Игры проходили на базе ОУ № 55, где наши учащиеся показали свое мастерство и навыки в игре волейбол.

      

В целях организации физкультурно–оздоровительной работы среди младших школьников в ОУ №35  провелись соревнования в спортивной игре «Снайперы». Участвовали параллели вторых и третьих классов. По итогам соревнования 1 место заняла команда 3 «Б», 2 место досталось команде 3 «В». Дети получили много положительных эмоций.

      

С 15 по 19 января 2024 года ученики ОУ 35 Полуюфта Виктория, Прохоров Артем, Евсюкова Ксения, Пашков Богдан участвовали в первенстве города Липецка по шахматам «Белая ладья», среди команд общеобразовательных учреждений.